Мини-чат
Наш опрос
Как вам наш новый шаблон?
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Корзина
Главная » 2011 » Сентябрь » 6 » Prime: Battle for Dominus
16:38
Prime: Battle for Dominus
«Молодая» студия Pitchblack Games состоит из разработчиков, в послужном списке которых значатся Guild Wars, D&D Online, Warhammer Online и SWTOR. И колдует она над бурлящим котлом новой вселенной. Если осторожно приподнять крышку, мы увидим три цивилизации, схлестнувшиеся в битве за один ресурс. Без него, как водится, невозможен дальнейший научно-технический прогресс, да и в целом судьба каждой расы может быть поставлена под вопрос.

Ресурс, он же новый элемент таблицы Менделеева, называется прайм, и в избытке его можно добывать только на планете Доминус. Непрекращающаяся война за эту планету взята за основу игрового процесса Prime: Battle for Dominus.

Предыстория вселенной такова: великомудрая раса сэлентов, обнаружив на некоей планете залежи прайма, натыкается на яростное сопротивление аборигенов. При помощи генетических модификаций сэленты создают из агрессивной формы жизни покорных родонцев.
► Колыбель человечества, Земля, с явными следами деятельности родонцев.

В какой-то момент родонцы откалываются от хозяев и начинают вести самостоятельную жизнь. В 2032 году они нападают на Землю. Сэленты приходят на помощь землянам и дают им технологии, при помощи которых люди находят прайм в недрах родной планеты ...

ЭТО ИНТЕРЕСНО: хотя параллелей между Prime World (Nival) и «Битвой за Доминус» немного, прайм фигурирует в названии у обеих игр, в обеих же считается основным ресурсом и имеет характерный тибериево-зеленый цвет. Как тут не уверовать в то, что хорошие идеи витают в воздухе? А иначе придется задуматься над тем, кто первым взял в разработку название «прайм». И, судя по количеству уже готового материала, результат будет не в пользу Pitchblack.
Умеючи надо много
► А здесь родонцы отдаленно напоминают мангалоров из фильма «Пятый элемент». Разработчики вдохновлялись ими?

О дальнейшем развитии событий ничего не известно. К началу игры все сражаются за Доминус, причем все три расы — неприхотливые люди, мудрые сэленты и агрессивные родонцы — воюют за себя.

Каждая фракция представлена шестью классами: тяжеловооруженными штурмовиками (дальний бой) и «танками» (ближняя дистанция), среднеармированными техниками и медиками и, наконец, ассасинами и псиониками, несущими на себе легкую броню. Схожие классы от разных рас отличаются наборами умений. Вначале игроку доступны только пять навыков, но по мере накопления опыта он может открыть еще десять дополнительных. Большинство умений уникальны: например, медиков трех рас объединяет только одно базовое умение (Biofuse), остальные четыре разнятся. К сожалению, развернутых сведений о том, как они действуют, разработчики пока не дают.

Каждое умение можно развивать вплоть до десятого уровня. Чтобы усилить ту или иную способность, необходимы очки умений, которые выдаются персонажу по факту заполнения полоски опыта. Довести все умения до максимального уровня не получится, поэтому даже внутри класса придется специализироваться. Pitchblack обещают, что в процессе освоения игры сбросить и перераспределить уже вложенные очки будет несложно.
► Похоже, что это планета Доминус. Крайне негостеприимный пейзаж.

Мирных профессий в игре семь. Первые пять — бронники, оружейники, химики,биотехники,добытчики — как обычно, производят всякую всячину или добывают ресурсы. А вот, например, изобретатели интереснее. Похоже, они будут заняты продвижением науки для всей фракции в целом, что открывает союзникам доступ к новым технологиям. Любопытна профессия наемного солдата — эти ребята предлагают окружающим свои боевые навыки и готовы выполнить любую грязную работу. За чистые деньги, конечно.

Пока не ясно, предоставят ли каждой из профессий свое древо развития, или рост мастерства будет подсчитываться другим путем. Но милитаристическая направленность мирного труда уже налицо.
А компот?
► Детский сад для молодых родонцев?

Скупые строчки анонса немного расцветили два видеоролика, рассказывающие об основах игрового процесса. Особых изысков при демонстрации замечено не было — бойцы выглядят крепкими, зачастую симпатичными и немного корявыми. Узнается почерк движка HERO, который Prime разделяет с The Old Republic. Игровой процесс показывает передвижение при помощи реактивного ранца, охоту на монстров, видимо забежавших в Prime из какой-то анимешной игры, и поиск ресурсов по принципу «горячо-холодно».

О принципах PvP пока известно немного, но анонсированы как арены, так и поединки на свежем, с легким праймовым привкусом воздухе. Война трех фракций будет в центре, но боевика а-ля PlanetSide здесь не случится — игра использует боевую систему из ролевок типа WoW, только без автоатаки.

Выход Prime запланирован на конец текущего года, а бета-версия обещает созвать любителей футуристических миров в конце лета. Что любопытно, участие в массовой забаве под названием «free-to-play» разработчиками не планируется. На серьезный успех замахнулись, значит.
Просмотров: 787 | Добавил: Akngooo | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта


Администрация не несёт ответственности за файлы на портале.
Дизайн, сайта принадлежит Snoppy.
Сайт создан в системе uCoz